ГЛАВНАЯ

РЕФЕРАТЫ

ЗНАКОМСТВА

РАССЫЛКИ

РАБОТА

ФОРУМ

ССЫЛКИ

  
Карта сайта Обратная связь На главную

СТАТЬИ
Код да Винчи / The Da Vinci Code (31104)
Ледниковый период 2: Глобальное потепление / Ice age 2: The meltdown (31997)
Тантрический секс (231233)
Тантрический секс- Подготовительная стадия (94733)
Основные принципы тантрического секса (66037)

ФОРУМ
Есть честные люди среди рефератчиков!
Работа для всех
Интернет - бизнес на дому!
отличный способ заработать
работа

РЕКЛАМА



Изготовление логотипа



Создание
и раскрутка сайта



  

Сага о Форсажах. Только о машинах.

О чем: Гонки, но без дизелей. Вид с бокового ракурса

Режиссер: Джон Синглтон

В главных ролях: Mitsubishi Lancer Evolution VII, Mitsubishi Eclipse Spyder

В ролях: Dodge Challenger Hemi, Chevrolet Camaro Yenko, Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra, Mazda RX-7, Honda S2000, Dodge Ram, Acura NSX, BMW M3, Toyota MR2, Ford Mustang Saleen, Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Lincoln Navigator и еще... около 700 других "артистов"

А также: Пол Уокер, Тайрес Гибсон, Ева Мендес и другие

Фраза: "Отчего не погоняться?!"

Сборы от первой части значительно превысили бюджет фильма. Многие смотревшие кино всерьез увлеклись тюнингом и гонками. Во всяком случае, в России. Всякие «рейсинги» стали популярными, в гору пошли продажи подсветок, обвесов и нитросов. Естественно, после такого успеха парней ждала вторая серия. Тем более что концовка это предполагала. Уже через несколько месяцев после первого «Форсажа» стало известно, что снимают новый. В Сети появились шпионские кадры с площадки. Говорили, что в фильме будет масса тюнинговых автомобилей со всех штатов и жесткий драйв. Представьте себе: на приглашение поучаствовать откликнулось более 1000 тюнеров и уличных гонщиков. Пришлось даже проводить кастинг на киногеничность автомобилей. Но...

Проблемы начались с Дизеля – того здорового лысого мужика. После «Форсажа» и нескольких других удачных проектов «Доминик Торетто» настолько зазвездился, что решил повысить давление и взять за съемки в сиквеле 20 миллионов долларов. В ответ компания Universal врубила лысому обратный форсаж. Ведь фильм вопреки любимому утверждению актера в прессе держался вовсе не на «харизме Дизеля», а на железе.

Вдобавок «сломался» режиссер первой части Коэн. Он не смог работать без Дизеля. За дело взялся другой постановщик – Джон Синглтон, малоизвестный по нескольким ничем не примечательным работам. Джон решил перетащить в свой фильм самого главного героя – блондина Брайана О'Коннора, придумать ему сколько-нибудь правдоподобную историю, дать в нагрузку нескольких колоритных персонажей и замесить все это дело на мощной технике и гонках. Казалось, полный успех обеспечен (тем более бюджет по сравнению с первой серией возрос в два раза – до 76 миллионов).

Итог? Классный рекламный ролик двух Mitsubishi – Eclipse Spyder и Lancer Evolution VII, добротный product placement тюнинговых деталей Sparco, Recaro, Autogauge (список огромен) и подсветки Street Glow. Все подается с хорошим драйвом. Но связки между кадрами с автомобилями утомляют. Хотя над сценарием работала целая команда «писателей», сообща они выдали страшненькую историю. О'Коннора попросили из полиции за то, что он помог скрыться правонарушителю Торетто. Дом исчез, будто и не было. Вместе с красоткой-сестрой. Брайан теперь зарабатывает на жизнь... Чем? «Рвет» всех и вся на заряженном «нитросом» праворуком Nissan Skyline GT-R 34. Все идет как по синтетическому маслу, пока экс-коп не попадает в цепкие полицейские лапы. Ему предъявляют многостраничное «Дело», которое обещают торжественно сжечь у выхлопной трубы, пышущей синим пламенем, если он внедрится в банду скряги, садиста и наркоторговца Картера Верона, где уже усиленно трудится агент ФБР Моника Клемент. О'Коннор, хорошенько подумав пару секунд, соглашается при условии: на подхвате у него будет друг детства и водила-маньяк Роман Перес (настоящий Перец, крутой и чернокожий). Естественно, парням придется жарко не только из-за банды мерзавцев, но и штучки Моники. Но что эта компания может против двух крутых парней?! Вот, собственно, и весь сказ.

В фильме масса натяжек, неточностей и просто ошибок. Будете смотреть – обратите внимание на показания приборов, сцены с полицейским вертолетом и электронной ловушкой, прыжком на катер... И такую деталь: в каждой машине над красными кнопочками, с которых врубается впрыск закиси, повесили ярлыки «N20». Видимо, для тех, кто совсем не догоняет. Хотя верно, это же Full American Movie, а не какой-то там Tarkovsky.

И даже это можно было бы назвать «особенностями конструкции», если бы в фильме снимались настоящие актеры, а не этот... состав (см. таблицу).

Последнюю в таблице за неимением ею автоталантов пришлось усиленно натаскивать дресси… каскадерам. А вот Уокер облегчил работу трюкачам, так как его основным делом (после «Памперсов») было обучение в школах экстремального вождения. А уж потом он начал коллекционировать штрафы за превышение скорости.

Кстати, отмечено, что в странах, где прокатывали «Форсаж», возрастало количество нарушений ПДД. Да и мы помним, как стартовали от кинотеатров «девятки» на дисках-тазиках – с буксами. Судя по всему, впечатление еще долго держало ребят. Перед выходом долгожданной второй части говорили, что ее запретили показывать в США из-за сильного воздействия на слабую психику. То же обещали и нам. Не запретили. А создатели кино защитили себя от возможных нападок кратким текстом с таким содержанием: «Все показанные в фильме автотрюки выполнены профессионалами и тщательно подготовлены. Попытаетесь их повторить – пеняйте на себя». Правда, этот «Минздрав» стоит в титрах и на английском языке.

И все-таки даже с таким сюжетом и составом они вырулили. Понятно, что основное в фильме – «классные тачки». Они действительно быстрые и яростные. Если смотреть только на них – фильм прокатит. А кадры с муравейником из тюнинговых машин просто шикарные. Хороша операторская работа, особенно в первой гонке. Здорово поработали над звуком. Особенно cмачными получились всхлипы перепускных клапанов и рев «прямотоков». Если бы еще художники, создававшие компьютерную графику, потрудились усерднее и придумали что-то новое... Ставку снова сделали на «японцев». В первой гонке фильма только они – Skyline Брайана, Toyota Supra 1994, Mazda RX-7, Honda S2000. И снова противовес – Amercian Muscles в виде Dodge Challenger Hemi 1970 и Сhevrolet Camaro Yenko 1969 – многолитровые карбюраторные монстры.

Ездили все шикарно. В фильме даже показали несколько новых, невиданных ранее трюков, например, езду задним ходом по шоссе. Конечно, неправдоподобно, но ведь и весь фильм воспринимается как сказка, не более.

Машин в фильме побили много. Особенно жалко было Ford Mustang Saleen, безжалостно раздавленный трейлером. Правда, это в середине фильма, хотя надо бы в конце. Чтобы неповадно было.

А ведь концовка намекает на продолжение! Герои злодеев победили, заодно отмылись перед обществом, но стырили кучку баксов на гараж и гонки, красотка играет с блондином в страстные гляделки... Happy-end, как и положено в голливудской «тянучке». Минздрав, молись за нашу слабую психику!