ГЛАВНАЯ

РЕФЕРАТЫ

ЗНАКОМСТВА

РАССЫЛКИ

РАБОТА

ФОРУМ

ССЫЛКИ

  
Карта сайта Обратная связь На главную

СТАТЬИ
Код да Винчи / The Da Vinci Code (31117)
Ледниковый период 2: Глобальное потепление / Ice age 2: The meltdown (32013)
Тантрический секс (231248)
Тантрический секс- Подготовительная стадия (94752)
Основные принципы тантрического секса (66053)

ФОРУМ
Есть честные люди среди рефератчиков!
Работа для всех
Интернет - бизнес на дому!
отличный способ заработать
работа

РЕКЛАМА



Изготовление логотипа



Создание
и раскрутка сайта



  

Терминатор 3.

Система эта не оставляет попыток избавиться от лидера противника и уже в третий раз забрасывает в наши дни робота-убийцу новейшей модификации T-X. Внешний вид - сексапильная женщина. Внутреннее содержание - нанотехнологии. Смысл жизни - нести смерть по заказу. А он таков - ликвидировать всех будущих соратников Джона Коннора. О нём самом машины не обнаружили в базах данных никаких сведений, и потому в начальном списке T-X он не фигурировал. У Джона действительно не было дома, жил он на улице, работал где попало, да ещё подсел на наркотики. Его боевая мама скончалась в Мексике от лейкемии, и только в снах по ночам ему являлось будущее таким, о котором он узнал мальчишкой, и бремя которого стало неподъёмным. Грядущее пришло к нему снова. Разбив витрину ветеринарной клиники, чтобы найти там хоть какие-то "колёса", Джон оказывается под замком у её служащей - Кэйт Брюстер. Неожиданно выясняется, что он с Кэйт вместе учился в школе, пока не забросил её в виду того, что помогал спасать планету от гибели. Удивительным образом Кэйт числится среди целей T-X. Хорошо вовремя подоспел старый знакомый Джона - Терминатор Т-101. Как и раньше силам Сопротивления удалось отправить его в прошлое, чтобы защитить своего 22-летнего вождя. Однако теперь он запрограммирован исполнять не его приказы, а Кэйт, чей отец Роберт Брюстер вкалывает на секретном проекте. Им оказывается возрождённый Skynet...

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ... Завтра не умрёт никогда? Слишком самонадеянное заявление. По сценарию развития событий от Джеймса Кэмерона и Гейл Энн Хёрд 1984-го года человечество само роет себе могилу, развивая технократию в передовых темпах и объёмах. Окружая себя думающей автоматикой и вверяя ей всё, от мелкого быта до глобального обеспечения национальной безопасности, не рискуем ли мы в один безоблачный день утратить над ней контроль? И на что горазда неодушевлённая машина, окажись в её власти собственный создатель? Да на то же, на что способен пойти съехавший с катушек человек, прикидывающий себя Богом - продиктовать свои законы вместо существующих и уничтожить непокорённых. Эта, можно сказать, классическая философия пессимистов от фантастики была обёрнута страхом перед ядерной угрозой со стороны двух сверхдержав. Неслучившийся 29-го августа 1997-го года Судный день, когда могло погибнуть 3 миллиарда человек, произошёл бы оттого, что компьютерная оборонительная система Skynet нанесла ядерный удар по России с обязательным расчётом, что последуют неминуемые ответные действия. За нами и не заржавело (вспоминаете кошмары Сары Коннор, где плавилась детская площадка?). И восстали машины из пепла, и война их против человечества шла десятилетиями, и всё никак машинам не удавалось обезглавить Сопротивление. Мешал свой среди чужих - Терминатор модели Т-101, перепрограммированный из плохого в хорошего (мечта психоаналитика).

Схема не изменилась и в экшн-триллере Джонатана Мостоу ("Авария", "Ю-571"), только вот философия исчезла в небытие, подсчёт ценности человеческой жизни поставлен на поток, но самое удручающее - цикловый фильм о Терминаторе не получился самодостаточным и рассматривается исключительно в призме двух эмоциональных саспенсов Кэмерона, от которых не отнять, и которым не прибавить. Каждый из них продукт своего времени, но с прежним героем. Например, в 80-х был подсвеченный красным неоном табачный смог бара TechNoir (по сути, это имя хочется придать и жанру всего сериала - техно-нуар!) и страсть ко всякого рода механическим игрушкам - сожительница официантки Сары Коннор бесконечно утопала в своих наушниках от плеера, на автоответчик они записали, что и "машины нуждаются в любви", наконец, в финале Сара наговаривала на диктофон послание ещё неродившемуся сыну. Всё подчёркивало возрастающую роль механизмов в жизни человека. Однажды эта роль переросла саму жизнь, заказав нам ремейк Апокалипсиса. Джон Коннор по-христиански воссиял в его славе, но судьбу свою вверил прошлому. Джона в 22 сыграл уже не спившийся Эдвард Фурлонг, а Ник Сталь из драмы Тодда Филда "В спальне". К сожалению, работёнка ему выдалась не пыльная - сокрушаться своей нежеланной ответственности, произносить дежурные предостережения гонке военных за научными разработками, ну и конечно купаться в славе Терминатора.

"Теперь я знаю, почему вы плачете. Но мне это не под силу" - этими словами из второй картины 1991-го года Арнольд Шварценеггер окончательно покорил зрителей, в особенности мальчишескую аудиторию (причём мы понимаем, что мальчишка может преспокойно жить и в 30-летнем сердце). На протяжении всей трилогии (вполне возможно, в виду несколько неожиданной концовки "Восстания машин" - тетралогии) Арнольд и Терминатор были едины. Экс-бодибилдер с фактурной внешностью, на экране гораздый исключительно на невыполнимые миссии, своих артистических данных никогда не завышал и даже постоянно в ролях над ними иронизировал. Терминатор, киборг в металлической начинкой, покрытой живой тканью - для Арнольда точнейшая находка. Даже играть особо ничего не надо - будь собой, будь всегда. Потому лента Мостоу представляет собой театр одного актёра, ради которого старается второй план. Жаль, но когда абсолютная максима темы осталась в прошлом, а авторы нового фильма только и делают, что развивают ностальгию на старом материале (особенно они подшутили над сценой из "Судного дня", где Терминатор подбирает себе одежду), возникает понимание, что лучше всё-таки 100 раз услышать, чем один раз увидеть. И ещё хочется посмотреть в глаза воссоединившимся продюсерам Марио Кассару и Эндрю Вайне, сценаристам финчеровской "Игры" Джону Бранкато и Майклу Феррису, наверное способными на более насыщенную драматургию сюжета, композитору Марко Бельтрами, "неслышному" и пресному по сравнению с каждой нотой Брэда Фидела. Должное можно отдать лишь земекисовскому оператору Дону Бёрджессу да колдунам компьютерной анимации из Industrial Light & Magic. Спецэффекты плюс вернувшийся самурай Арнольд Шварценеггер - да, это уже прилично. Но ведь мы рождены, чтобы увидеть, как сказка стала былью.

(с) Павел КОРТУНОВ