ГЛАВНАЯ

РЕФЕРАТЫ

ЗНАКОМСТВА

РАССЫЛКИ

РАБОТА

ФОРУМ

ССЫЛКИ

  
Карта сайта Обратная связь На главную

СТАТЬИ
Код да Винчи / The Da Vinci Code (27812)
Ледниковый период 2: Глобальное потепление / Ice age 2: The meltdown (28660)
Тантрический секс (224705)
Тантрический секс- Подготовительная стадия (87372)
Основные принципы тантрического секса (62204)

ФОРУМ
Есть честные люди среди рефератчиков!
Работа для всех
Интернет - бизнес на дому!
отличный способ заработать
работа

РЕКЛАМА



Изготовление логотипа



Создание
и раскрутка сайта



  

Терминатор 3.

Система эта не оставляет попыток избавиться от лидера противника и уже в третий раз забрасывает в наши дни робота-убийцу новейшей модификации T-X. Внешний вид - сексапильная женщина. Внутреннее содержание - нанотехнологии. Смысл жизни - нести смерть по заказу. А он таков - ликвидировать всех будущих соратников Джона Коннора. О нём самом машины не обнаружили в базах данных никаких сведений, и потому в начальном списке T-X он не фигурировал. У Джона действительно не было дома, жил он на улице, работал где попало, да ещё подсел на наркотики. Его боевая мама скончалась в Мексике от лейкемии, и только в снах по ночам ему являлось будущее таким, о котором он узнал мальчишкой, и бремя которого стало неподъёмным. Грядущее пришло к нему снова. Разбив витрину ветеринарной клиники, чтобы найти там хоть какие-то "колёса", Джон оказывается под замком у её служащей - Кэйт Брюстер. Неожиданно выясняется, что он с Кэйт вместе учился в школе, пока не забросил её в виду того, что помогал спасать планету от гибели. Удивительным образом Кэйт числится среди целей T-X. Хорошо вовремя подоспел старый знакомый Джона - Терминатор Т-101. Как и раньше силам Сопротивления удалось отправить его в прошлое, чтобы защитить своего 22-летнего вождя. Однако теперь он запрограммирован исполнять не его приказы, а Кэйт, чей отец Роберт Брюстер вкалывает на секретном проекте. Им оказывается возрождённый Skynet...

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ... Завтра не умрёт никогда? Слишком самонадеянное заявление. По сценарию развития событий от Джеймса Кэмерона и Гейл Энн Хёрд 1984-го года человечество само роет себе могилу, развивая технократию в передовых темпах и объёмах. Окружая себя думающей автоматикой и вверяя ей всё, от мелкого быта до глобального обеспечения национальной безопасности, не рискуем ли мы в один безоблачный день утратить над ней контроль? И на что горазда неодушевлённая машина, окажись в её власти собственный создатель? Да на то же, на что способен пойти съехавший с катушек человек, прикидывающий себя Богом - продиктовать свои законы вместо существующих и уничтожить непокорённых. Эта, можно сказать, классическая философия пессимистов от фантастики была обёрнута страхом перед ядерной угрозой со стороны двух сверхдержав. Неслучившийся 29-го августа 1997-го года Судный день, когда могло погибнуть 3 миллиарда человек, произошёл бы оттого, что компьютерная оборонительная система Skynet нанесла ядерный удар по России с обязательным расчётом, что последуют неминуемые ответные действия. За нами и не заржавело (вспоминаете кошмары Сары Коннор, где плавилась детская площадка?). И восстали машины из пепла, и война их против человечества шла десятилетиями, и всё никак машинам не удавалось обезглавить Сопротивление. Мешал свой среди чужих - Терминатор модели Т-101, перепрограммированный из плохого в хорошего (мечта психоаналитика).

Схема не изменилась и в экшн-триллере Джонатана Мостоу ("Авария", "Ю-571"), только вот философия исчезла в небытие, подсчёт ценности человеческой жизни поставлен на поток, но самое удручающее - цикловый фильм о Терминаторе не получился самодостаточным и рассматривается исключительно в призме двух эмоциональных саспенсов Кэмерона, от которых не отнять, и которым не прибавить. Каждый из них продукт своего времени, но с прежним героем. Например, в 80-х был подсвеченный красным неоном табачный смог бара TechNoir (по сути, это имя хочется придать и жанру всего сериала - техно-нуар!) и страсть ко всякого рода механическим игрушкам - сожительница официантки Сары Коннор бесконечно утопала в своих наушниках от плеера, на автоответчик они записали, что и "машины нуждаются в любви", наконец, в финале Сара наговаривала на диктофон послание ещё неродившемуся сыну. Всё подчёркивало возрастающую роль механизмов в жизни человека. Однажды эта роль переросла саму жизнь, заказав нам ремейк Апокалипсиса. Джон Коннор по-христиански воссиял в его славе, но судьбу свою вверил прошлому. Джона в 22 сыграл уже не спившийся Эдвард Фурлонг, а Ник Сталь из драмы Тодда Филда "В спальне". К сожалению, работёнка ему выдалась не пыльная - сокрушаться своей нежеланной ответственности, произносить дежурные предостережения гонке военных за научными разработками, ну и конечно купаться в славе Терминатора.

"Теперь я знаю, почему вы плачете. Но мне это не под силу" - этими словами из второй картины 1991-го года Арнольд Шварценеггер окончательно покорил зрителей, в особенности мальчишескую аудиторию (причём мы понимаем, что мальчишка может преспокойно жить и в 30-летнем сердце). На протяжении всей трилогии (вполне возможно, в виду несколько неожиданной концовки "Восстания машин" - тетралогии) Арнольд и Терминатор были едины. Экс-бодибилдер с фактурной внешностью, на экране гораздый исключительно на невыполнимые миссии, своих артистических данных никогда не завышал и даже постоянно в ролях над ними иронизировал. Терминатор, киборг в металлической начинкой, покрытой живой тканью - для Арнольда точнейшая находка. Даже играть особо ничего не надо - будь собой, будь всегда. Потому лента Мостоу представляет собой театр одного актёра, ради которого старается второй план. Жаль, но когда абсолютная максима темы осталась в прошлом, а авторы нового фильма только и делают, что развивают ностальгию на старом материале (особенно они подшутили над сценой из "Судного дня", где Терминатор подбирает себе одежду), возникает понимание, что лучше всё-таки 100 раз услышать, чем один раз увидеть. И ещё хочется посмотреть в глаза воссоединившимся продюсерам Марио Кассару и Эндрю Вайне, сценаристам финчеровской "Игры" Джону Бранкато и Майклу Феррису, наверное способными на более насыщенную драматургию сюжета, композитору Марко Бельтрами, "неслышному" и пресному по сравнению с каждой нотой Брэда Фидела. Должное можно отдать лишь земекисовскому оператору Дону Бёрджессу да колдунам компьютерной анимации из Industrial Light & Magic. Спецэффекты плюс вернувшийся самурай Арнольд Шварценеггер - да, это уже прилично. Но ведь мы рождены, чтобы увидеть, как сказка стала былью.

(с) Павел КОРТУНОВ






ВАКАНСИИ
Специалист по продаже банковских продуктов, Бишкек
свободный менеджер, города России
Cheap drugs, Николаев
Бизнес в Интернете, Киров
Online prescriptions, il81J7ck
Добавить вакансию

РЕЗЮМЕ
Amari, 0dt91R0H
Добавить резюме

РЕКЛАМА
рыбалка в Астраханской области- зимняя рыбалка на Волге, подледная рыбалка в Астрахани, астраханская рыбалка на Ахтубе, базы отдыха в дельте Волги
Туризм в Швейцарии- автобусные туры в Швейцарию: отели, города и Кантоны Швейцарии: Женева, Берн (Bern), Цюрих (Zurich)
Туризм и отдых в Польше-
Япония из России-
Мужской журнал Heartman-

CТАТИСТИКА
рефератов 50000
вакансий 375 (1466172)
резюме 1 (18584)
статей 59


Главная   |   Рефераты   |   Сочинения   |   Знакомства   |   Рассылки   |   Работа   |   Форум   |   Ссылки   |   Контакты