ГЛАВНАЯ

РЕФЕРАТЫ

ЗНАКОМСТВА

РАССЫЛКИ

РАБОТА

ФОРУМ

ССЫЛКИ

  
Карта сайта Обратная связь На главную

СТАТЬИ
Код да Винчи / The Da Vinci Code (30887)
Ледниковый период 2: Глобальное потепление / Ice age 2: The meltdown (31737)
Тантрический секс (230945)
Тантрический секс- Подготовительная стадия (94424)
Основные принципы тантрического секса (65771)

ФОРУМ
Есть честные люди среди рефератчиков!
Работа для всех
Интернет - бизнес на дому!
отличный способ заработать
работа

РЕКЛАМА



Изготовление логотипа



Создание
и раскрутка сайта



  

Молодежный отдых на Южной Шуе

Страницы: 1  2  

Его провела группа из Москвы в составе 12 человек.

От автора.

К сожалению, когда я написал первую треть данного опуса, стало ясно, что претендовать на полноценный (и даже неполноценный) отчет он не может. Так что, данное произведение стоит рассматривать как художественное, относясь с пониманием к профессионализму писателя. Все события взяты из реальной жизни, но рассматриваются глазами только одного человека. Может позже добавятся еще чьи-нибудь глаза*. Так что, все это было так, как я это увидел….

Кроме того, в связи с тяжелой болезнью по имени склероз, многие интересные события были упущены, а посему с удовольствием готов принять все исправления и добавления.

Участники:

  1. Егерь (это такая надувная лодка)

    Стас – капитан он же адмирал

    Ира – матрос она же завхоз, она же держатель кассы

  2. Скаут (это тоже надувная лодка)

    Леха – капитан

    Галя – матрос, по совместительству жена капитана.

  3. Таймень 2 (кто не знает - это Байдарка)

    Саша – капитан

    Аня – матрос

    Дима – юнга

  4. RZ-85 (это тоже байдарка, только немецкая, правда с железным каркасом)

    Марина – капитан

    Дима – матрос

  5. Каяк стеклопластиковый самодельный

    Серега – капитан каяка (IQ>127)

  6. Каяк полиэтиленовый типа Rainbow Vector

    Ксения – матрос каяка (по совместительству капитан)

  7. Каяк полиэтиленовый типа Prijon Rockit

    Леха – это я, который все это написал

Если вам скажут, что Южная Шуя простая река – не верьте*

Все лоции по Южной Шуе неправильные*

Начало.

Веселье началось еще на вокзале. За двадцать минут до отправления поезда у вагона стояло всего лишь пятеро из двенадцати. Где искать остальных не знал никто. Несколько приятных минут полной неизвестности и бессилья, но катастрофы не произошло – народ начал подтягиваться.

Вихрем к нам подлетела девушка, оставила рюкзак и каяк, и так же быстро улетела. Кто мог подумать, что это были последние участники нашей команды. Поскольку мы не могли бросить, вроде бы уже свои вещи, на пероне пришлось экстренно запихивать полиэтиленовый каяк в вагон. Удовольствие еще то! Отодвинув проводника плечом, сделав морду чемоданом, положили лодку в тамбур и с криками «Как только поедем, все уберем» удалились. Кто же знал, что лодка, длиной 2,95 в плацкат через тамбур не влезает. Мы смогли в этом убедиться в течение получаса. Под недовольными взглядами проводников мы вертели каяк и так и эдак, но он, зараза, никак не хотел влезать туда, куда Нам было надо.

Когда были опробованы все положения, а результат остался неизменным, стали искать другие пути. На свет родилась идея, подкупающая своей оригинальностью. За пять минут до прибытия в Тверь все стояли по местам и были готовы к воплощению грандиозного плана. За 3 минуты надо было донести лодку до последнего вагона. Как только открыли дверь, я побежал, держа в руке переднюю ручку каяка. Сзади кто-то держал заднюю ручку.

Положив каяк на верхнюю полку, мы, с чувством выполненного долга, вернулись к занятиям, которым предаются все туристы в поездах.

Заброска.

Петрозаводск встретил нас жарой. Приехали как будто на юг. Хотелось забиться в тень и не высовываться, но…

Легкий обед из трех блюд только добавляет нам сил и терпения, и, мы, расположившись в тени вокзала, ожидали прибытия нашего транспорта.

Г-н Лоскутов оказался на высоте. Точно в назначенное время мы нашли нужный Форд-Транзит на стоянке возле вокзала. Погрузка. И вот мы опять едем. Ни с чем не сравнимое чувство дороги.

Через три (или около того) часа, посетив по дороге несколько магазинов, мы добрались до Суоярви, и даже проехали чуть дальше. Сбросили вещи в придорожную пыль и ощутили себя по-настоящему счастливыми. Наконец-то мы доехали. Мы на маршруте!

Первая ночь.

Кто сказал, что белые ночи – это круто? Зачем народ толпами валит в Питер созерцать это событие? «Я тебе, голуба, говорю как краевед»* - ужас, да и только! Может где-то это и круто, но вот в палатке лежишь, ворочаешься с боку на бок, и думаешь «наверное, пора вставать, проспали полдня уже», а глянешь на часы - там пол первого ночи. Кошмар! И так почти весь поход. К концу, правда, привыкаешь, но удовольствие ниже среднего.

Ура!! Первый ходовой день.

Стапель окончен, погрузка тоже. Выяснилось, что Скаут – это «лодка для перевозки большого количества жратвы», и других разных сопутствующих вещей.

Вышли, как и положено, около полудня. Хорошо-то как. Вода теплая, солнце светит, вода на камнях играет. Благодать, да и только.

***

Вот именно здесь склероз и начался

***

День выдался очень насыщенным. Прям перед обедом ребята на RZ положили свое судно при выходе из порога. Там был такой красивый пенный котел, по краю которого они решили пройти. Им почти удалось, но в последний момент лодка развернулась лагом (странно, почему она так нехорошо поступила*) и перевернулась. Но бравые туристы не растерялись. Выпрыгнув из байдарки, они быстренько поставили ее на ровный киль, и так же быстро причалили к берегу, где не спеша стали отчерпывать воду, выжимать спальники и продукты.

К ужину дошли до порога (кажется Медвежий), где, на радостях, устроили покатушки. Вообще первый день сплава, но такое ощущение, что на маршрут уже дней десять.

День второй.

Подъем. Каша – любимый завтрак туриста. Сборы. Каякеры показывают чудеса ловкости, собираясь раньше всех. У Стаса обнаружилось немереное количество вещей. Точнее не у него, а у его матроса, что нисколечко не добавляло адмиралу скорости при сборах. Но, как известно, начальство не опаздывает, оно задерживается.

День прошел без приключений. На ночевку встали на красивом берегу, в сосняке.

Ужин и ночные разговоры очень благоприятно сказываются на моральном климате в группе. Выяснились (совершенно случайно) общие знакомые, причем очень близкие. Да уж, мир тесен, но как подсказывают более опытные туристы – прослойка узкая.

День третий.

Была обычная суббота, обычного месяца июля не совсем обычного 2000 года. Утро выдалось солнечное, а завтрак очень вкусным.

Экипаж Скаута совершил подвиг, подтвердив репутацию великого и могучего. Тюлений старт с полной загрузкой – это все не просто так.

И ничего не предвещало беды, но, как известно, если тебе очень хорошо, то скоро станет очень плохо.

На одной простенькой шивере, один не очень умный каякер, узрев впереди гладкую воду, решил блеснуть мастерством и зашел за камень. Но когда он начал оттуда выходить, мастерство покинуло бедного падлера, и он поплыл, сверкая днищем каяка. Все бы ничего, но какие-то гады накидали в этой шивере камней. И как назло, в самом ненужном месте.

Каково же было мое удивление, когда, буквально за три секунды до завершения эскимосского переворота, я почувствовал, как что-то ударило меня больно в глаз. Мысли сразу куда-то ушли, и, ничего лучше не придумав, я решил закончить начатое (то бишь эскимосский переворот). На воздухе вернулись мысли, а вместе с ними ощущение небольших проблем, которые медленно перерастали в большие. Кровь заливала правый глаз, в голове шумело, а весло само несло меня к берегу. Как потом рассказывали, зрелище было не для слабонервных. Казалось, что разбито все лицо, но, слава Богу, рассекло лишь бровь (правда не слабо). Заклеив рану, накормив меня таблетками, решили двигать к мосту и ехать в больницу.

Накладывание швов – это не самое приятное занятие. Пока меня штопали, Стас общался с симпатичными медсестрами (вот нахал, вместо того, что бы бдеть).

Покончив с неприятным мы перешли к более приятным занятиям – поискам магазина. Потратив полчаса, напугав пол города «легенсами» и подбитым глазом мы стали счастливыми обладателями полутора килограммов пряников, бутылки «Клюковки».

Далее наш путь лежал в сторону лагеря. Но кто знал, что жизнь преподнесет нам еще один сюрприз. Обстановка на трассе Суоярви-Петрозаводск не многим отличается от обстановки на Минском шоссе глубокой ночью: «В такси на содют»*. На протяжении пяти часов мы топтали карельский асфальт, и все наши попытки поймать попутку не увенчались успехом. Насквозь промокнув (дождик шел практически не переставая) и сбив все ноги, мы, протопав двадцать километров, наконец вернулись к мосту. Каково же было наше удивление, когда вместо горячо любимой группы мы обнаружили записку примерно следующего содержания: «Мы ушли вниз по реке (максиму 45 минут сплава) искать стоянку. Идите вдоль любого берега…». Воображение сразу услужливо нарисовало, как мы еще час продираемся через лес, наша группа оказалась в десяти минутах ходьбы по ровной проселочной дороге. Долгожданная встреча и ужин со всеми атрибутами были достойным завершением эпопеи.

Страницы: 1  2